Возврат денег или обмен товара

Политика нашего интернет магазина – безупречный сервис и забота о наших клиентах. Мы не стремимся продать Вам товар, мы хотим, что бы Вы полюбили рюкзаки и сумки Tiger и стали нашим постоянным покупателем.

Но также мы понимаем, что при покупке рюкзака или сумки в интернет магазине можно ошибиться с выбором модели или цвета. По этому, предоставляем клиентам возможность возврата денег или обмен товара в течении 14 дней с момента совершения покупки. При этом товар должен иметь товарный вид без следов использования. Необходимо также сохранить расчетный документ, выданный вместе с проданным товаром. Расходы, связанные с обменом или возвратом товара надлежащего качества возлагаются на покупателя.

Обмен товара ненадлежащего качества

Наша компания прилагает максимум усилий, для того, что бы покупатель был доволен покупкой и приобретенным товаром. Все изделия отшиваются на собственной фабрике и перед продажей проходят двойной контроль качества на стадии производства. Что защищает Вас от покупки товара ненадлежащего качества (товар с браком производственного характера).

Сразу после покупки мы рекомендуем осмотреть товар и в случаи выявления несоответствия описания, неполной комплектации или производственно брака заявить об этом представителю Tiger по телефону, указанному в расчетном документе, который Вы получили вместе с покупкой. Вам будет предложен один из вариантов решения проблемы:

  1. Денежная компенсация.
  2. Обмен товара.
  3. Возврат денежных средств.

Все расходы по обмену и пересылке товара ненадлежащего качества возлагаются на покупателя.

Коллектив компании «Tiger» приложит максиму усилий, что бы сделать Вашу покупку в нашем интернет магазине комфортной и безопасной. Если у Вас есть замечания относительно работы сострудников сообщите об этом. Помогите нам стать лучше для Вас!